Рецепты блюд

Кулинарные рецепты


Свинина тушенная по

Свинина тушенная ...

Суп с лососем и сыром

Коктейль «Маргарита» Инредиенты:куантро - 1 частьтекила - 1 частьсок лимонный - 1 частьПриготовление:Смешать ...

Жаркое по домашнему

мясо - 500 гр. лук - 2 шт. морковь - 4 шт. томатная паста - 1 ст. ложка картофель - 8-10 шт. соль, зелень, специи по ...

News Image

Свинина тушенная по

...

News Image

Суп с лососем и сыром

...

News Image

Жаркое по домашнему

...

Принимаем отзывы и критику о ресторанах, кафе, фаст-фудах
Итальянские ученые установили, что употребление кофе помогает предотвратить диабет.
Рейтинг пользователей:  0
ХудшийЛучший 

употребление кофе С сегодняшнего дня у кофеманов появится еще больше поводов для того, чтобы насладиться чашечкой своего любимого напитка. По данным ученых из итальянского государственного учреждения по исследованиям в области питания и диеты, кофе оказывает благоприятное воздействие на организм, поскольку препятствует развитию диабета 2-го типа.

Этот черный напиток богат различными веществами (кофеин, полифенолы, витамины, минералы), в том числе и фенольными: хлорогеновая, феруловая и кофейная кислоты. И именно эти кислоты воздействуют таким же образом, как и антидиабетические препараты, ингибируя ферменты, участвующие в углеводном обмене.

Однако, полученные результаты еще нуждаются в дополнительном подтверждении, и итальянские специалисты рекомендуют не превышать 4 - 5 чашек кофе в день, а также по возможности вести здоровый образ жизни.

 

 

 

2009-2010 © Макарона
Все права защищены Создание сайтов Веб-студия RedPix
"