|
С сегодняшнего дня у кофеманов появится еще больше поводов для того, чтобы насладиться чашечкой своего любимого напитка. По данным ученых из итальянского государственного учреждения по исследованиям в области питания и диеты, кофе оказывает благоприятное воздействие на организм, поскольку препятствует развитию диабета 2-го типа.
|
|
Подробнее...
|
|
Средиземноморская диета не только проста и полезна, но с сегодняшнего дня она вошла и в список нематериальных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры на пятой сессии Межправительственного комитета, проходящего в столице Кении Найроби с 15 по 19 ноября, отметила стиль питания, присущий не только Италии, но Испании, Греции, и Португалии, который основан на базе помидоров, оливкового масла, макаронных изделий, фруктов, овощей и вина.
|
|
Подробнее...
|
|

Какое влияние на мышцы сделают две порции сывороточного протеинового коктейля - этим вопросом задались ученые. Группа мужчин добровольцев 21 неделя выполняли тренировки с отягощениями на все тело - два раза в неделю. К концу эксперимента субъекты, перед и после каждой тренировочной сессии потребляли протеиновый коктейль из 15 г сывороточного протеина, показали больший уровень мышечной гипертрофии, чем группа плацебо и контрольная группа.
|
|
Подробнее...
|
|
Добавлять в еду красный перец, оказывается, можно не только в кулинарных целях, но и с целью сбросить избыточный вес. Такому своему свойству красный перец обязан содержащемуся в нём веществу — капсаицину, который дарит перцу его остроту и отбирает возможность у ещё не сформировавшихся жировых клеток стать по-настоящему жировыми.
|
|
Подробнее...
|
|
Диета только с 10 процентами калорий от жиров, с низким количеством сахара, добавлением рыбьего жира в рацион и богатая фруктами и овощами способна остановить старение организма. Как показал научный анализ Университета Калифорнии, такое питание помогает увеличить уровни фермента теломераза, который управляет клеточным старением. Теломераза восстанавливает и удлиняет комплексы белка ДНК в конце хромосом, непосредственно затрагивающих возраст клеток. Поскольку человек стареет, их структурная целостность слабеет и клетки начинают быстро умирать, объясняют учёные.
|
|
Подробнее...
|
|
Новейшая диета — грибная, она ведет к быстрой, естественной и не опасной для здоровья человека потере излишнего веса, разработана специалистами из Великобритании и США. Ученые считают, что в 2009 году она способна стать не только новым словом в мировой науке о правильном питании, но и самой популярной новой диетой.
|
|
Подробнее...
|
Как выяснилось, три чашки обезжиренного молока в день в сочетании с ежедневными пешими прогулками способны сотворить чудо. Название ему – избавление от лишних килограммов и сжигание ненужных жиров. Столь неожиданное открытие принадлежит диетологам Университета Колорадо (США). Именно они в течение 16 недель наблюдали за 199 мужчинами и женщинами, которым было предложено увеличить потребление кальция при помощи обезжиренного молока и других молочных продуктов (молоко, сыр, йогурт), и каждый день отправляться на прогулку длинной не менее 10 тыс. шагов.
|
|
Подробнее...
|
Долгое сидение на диете не всегда заканчивается снижением веса, напротив, есть серьезная опасность поставить под угрозу здоровье... Исследования, проведенные американскими учеными показали, что в среднем в течении первых 6 месяцев диеты, человек теряет от 5 до 10% своего веса.
|
|
Подробнее...
|
Зачастую женщины, пытающиеся удержать строптивое тело в «ежовых рукавицах», прибегают к замене сахара на искусственные подсластители, которые принято считать едва ли не панацеей для любителей сладкого, склонных к полноте. Однако американские исследователи доказали ошибочность этой точки зрения, в полной мере изучив свойства сахарина. Американские исследователи выяснили, что употребление низкокалорийных подсластителей «дезориентирует» обмен веществ. В результате чего лишний вес набирается гораздо быстрее, нежели от обычного сахара, сообщает Утро.ru.
|
|
Подробнее...
|
В том случае, если прыщи на лице и морщины, а тем более экзема - не для вас, следует отдавать предпочтение не всем продуктам питания. Так, к примеру, эксперты американской Академии дерматологии, Университета Колумбии и Университета штата Пенсильвания, заботясь о красоте женского тела и лица, составили перечень диетических продуктов, которым следует отдавать предпочтение, для того чтобы кожа долго сохраняла молодость, гладкость, хороший цвет и свежесть. Практически во все перечисленные учёными продукты входят белок, кальций и другие витамины. Вот эти продукты: |
|
Подробнее...
|
|
|