Рецепты блюд

Кулинарные рецепты


Свинина тушенная по

Свинина тушенная ...

Суп с лососем и сыром

Коктейль «Маргарита» Инредиенты:куантро - 1 частьтекила - 1 частьсок лимонный - 1 частьПриготовление:Смешать ...

Жаркое по домашнему

мясо - 500 гр. лук - 2 шт. морковь - 4 шт. томатная паста - 1 ст. ложка картофель - 8-10 шт. соль, зелень, специи по ...

News Image

Свинина тушенная по

...

News Image

Суп с лососем и сыром

...

News Image

Жаркое по домашнему

...

Принимаем отзывы и критику о ресторанах, кафе, фаст-фудах
Завтракайте, если хотите родить мальчика
Рейтинг пользователей:  0
ХудшийЛучший 
Британские специалисты обнаружили еще один фактор, влияющий на пол будущего ребенка. На этот раз ученые установили, что рождение сына или дочери зависит от рациона питания будущей мамы в период зачатия.

Ученые университетов Эксетера и Оксфорда провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что включение в рацион питания высококалорийной пищи и регулярных завтраков в период зачатия повышает вероятность рождения мальчика.

Было проведено исследование с участием 740 беременных женщин. Диетологи изучили их гастрономические пристрастия до зачатия ребенка и в первый триместр беременности. Оказалось, что чем больше калорий будущая мама потребляет, тем выше шансы появления у нее сына. 56% дам, которые не считали калории перед зачатием, ожидали рождения мальчиков. А среди женщин, которые тщательно следили за своей диетой, сыновей ожидали лишь 45%.

При этом большое значение имеет то, завтракает женщина или нет. Статистика показала, что у тех, кто регулярно завтракает, шанс зачать мальчика повышается да 59%, у тех же, кто обычно по утрам ничего не ест, эта цифра составляет 43%.
 

2009-2010 © Макарона
Все права защищены Создание сайтов Веб-студия RedPix
"