|
К такому парадоксальному выводу пришли американские ученые из Детского госпиталя Бостона. Стопроцентные фруктовые соки представляют для растущего детского организма не меньшую опасность, чем популярные газированные напитки.
По мнению специалистов, опасность фруктовых соков заключается в высоком содержании в них углеводов. Ведь даже неподслащенный сок, фактически, представляет собой раствор этих веществ, не содержащий никаких других компонентов. Поэтому при активном употреблении он оказывает на организм такое же действие, как и сладкие «газировки» или, например, выпечка, то есть провоцирует развитие избыточного веса.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Итальянские исследователи убеждают детей с избыточным весом пить больше молока. Они обнаружили: молоко помогает худеть. Исследование, проведенное учеными одного из итальянских научно-исследовательских институтов, показало, что дети, которые не пьют достаточно молока, имеют более высокий процент лишнего веса, чем дети, которые его охотно поглощают. Доктор Джанвинчецо Барба, который обследовал 1000 учеников начальной школы, отметил:
|
|
Подробнее...
|
|
Подростки, которые едят много фруктов и овощей, испытывают меньше психических проблем, показало австралийское обследование Telethon Institute в г. Перте более 1 тыс. 600 14-летних детей. |
|
Подробнее...
|
|
Педиатры доказали, что дети, в семьях которых часто готовят жирную рыбу, имеют в 4 раза меньше шансов заболеть астмой, чем их сверстники, которые от такой еды отказываются.
|
|
Подробнее...
|
|
Согласно американско-датскому исследованию, потребление рыбы во время беременности и кормления положительно влияет на развитие ребенка. Omega – 3 жирные кислоты благоприятствуют формированию как моторных, так и умственных способностей детей. Наблюдение за 25000 датских детей показало, что те малыши, матери которых во время беременности ели много рыбы, в возрасте 6 и 18 месяцев были особенно активными в интеллектуальном и физическом плане.
|
|
Подробнее...
|
Исследование, проведённое американскими медиками, показало, что тошнота и плохое самочувствие во время первого триместра беременности успешно лечится имбирём.
|
|
Подробнее...
|
Британские ученые выяснили, что проблема бесплодия кроется в употреблении соевых продуктов. Из-за генистеина (вещества, содержащегося в сое) мужская сперма очень быстро портится. То есть, если женщины хотят зачать ребенка, они должны внимательнее относиться к еде и полностью перестать есть соесодержащие продукты в "опасные дни" своего месячного цикла. Напомним, овуляция обычно происходит на 12-15-й день от начала менструального цикла. Многие женщины пытаются зачать ребенка в этот период.
|
|
Подробнее...
|
Не смотря на дифирамбы, систематически поющиеся в адрес кофе, учёные всё же предупреждают, что увлечение этим напитком небезопасно для женщин, носящих под сердцем малыша. Ибо употребление более двух чашек кофе в день способно удвоить риск выкидыша. Подобный вывод позволило сделать учёным исследование, в котором принимали участие 1063 женщины, которые во время беременности продолжали пить привычный для них объем кофе.
|
|
Подробнее...
|
В американском журнале «Превентивная медицина» (Preventive Medicine) опубликованы рекомендации родителям о том, как они могут повлиять на развитие и здоровье своих детей. Дети копируют родителей во многом, включая пристрастие к определённой пище. |
|
Подробнее...
|
Исследование, проведенное Советом графства Дарема, Великобритания, показало, что рыбий жир положительно влияет на умственные способности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Продукты, которые не рекомендуется употреблять в первые три месяца кормления: |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 3 |